Гарантии
Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения при условии, что товар не находился в эксплуатации, сохранена упаковка, полная комплектация и товарный вид. В этом случае необходимо подать Заявление о возврате товара. Срок возврата денежных средств с момента подачи заявления занимает до трех дней.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ:
- аквариумная рыба, ракообразные, беспозвоночные, прудовая рыба и террариумные животные;
- живые аквариумные, террариумные и прудовые растения;
- живые и замороженные корма;
- товары, отпускаемые на отрез (фоны, шланги);
- аквариумная химия (удобрения, тесты, кондиционеры и т.д);
- печатные издания.
По истечении 14 дней магазин «AquaStand» принимает претензии только на товар ненадлежащего качества, но в пределах гарантийного срока. Гарантийный случай рассматривается при соблюдении следующих условий: гарантийный срок, установленный производителем, не закончился; в наличии есть кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку в магазине «AquaStand»; товар не имеет механических повреждений.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- товар с механическими повреждениями;
- товар, пришедший в нерабочее состояние по причине неправильной эксплуатации;
- товар после постороннего механического вмешательства или ремонта не уполномоченными на это лицами;
- товар, пришедший в нерабочее состояние в результате неправильной сборки.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ:
Вам необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен некачественный товар. Перед обращением проверьте наличие чека на покупку. При отсутствии чека заполните Заявление на восстановление чека , указав дату и сумму покупки, а также номер дисконтной карты, если таковая имеется. В магазине заполните Претензию по качеству товара , сроки проведения экспертизы индивидуальны и составляют до 45 дней с момента получения товара. Если экспертиза подтвердит, что товар неисправен по вине покупателя, в гарантийном обслуживании и замене товара будет отказано. В случае подтверждения гарантийного обслуживания поставщик (изготовитель) устраняет недостатки товара или неисправный товар меняет на новый, не бывший в употреблении.
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДРУГИХ РЕГИОНОВ:
Свяжитесь со специалистом call-центра по бесплатному номеру: 8-800-600-40-63. Сотрудник уточнит все подробности и проинформирует о порядке подачи претензии. В случае предварительного подтверждения гарантийного обслуживания распечатайте и заполните Претензию по качеству товара . Тщательно упакуйте товар в посылку и вложите заполненную претензию и чек. После получения и осмотра нами товара, сотрудник магазина «AquaStand» свяжется с вами и уточнит сроки выполнения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что товар неисправен по вине покупателя, в гарантийном обслуживании и замене товара будет отказано. В случае подтверждения гарантийного обслуживания поставщик (изготовитель) устраняет недостатки товара или неисправный товар меняет на новый, не бывший в употреблении. В случае окончательного подтверждения гарантийного обслуживания магазин «AquaStand» обязуется компенсировать затраты на пересылку из другого города.
ДОКУМЕНТЫ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ ЗДЕСЬ:
Заявление на восстановление чека
Гарантия на аквариумы распространяется только на герметичность швов и встраиваемого оборудования.Лампы Т5 и Т8 - гарантии не подлежат.
Aqua Plus - аквариумы - 1 год
AQUAEL - аквариумы - 1 год, оборудование - 2 года